Личный помощник руководителя
Раздел: Секретари, референты Город: Москва, ВАО Образование: среднее специальное : Опыт работы: 1 год : Возраст: от 21 до 29 Занятость: постоянная работа в офисе, полная занятость : Заработная плата: 500-600 $ Должностные обязанности: Мини-АТС, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя (организация переговоров, встреч, рабочих совещаний), подготовка и оформление командировок (визовая поддержка), контроль за выполнением распоряжений руководителя, выполнение личных поручений руководителя, хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии и воды), чай/кофе для руководителя и посетителей. Требования к кандидату: Образование не ниже средне-специального, не состоит в браке, знание офисных программ на уровне уверенного пользователя, умение хранить конфиденциальную информацию, приятная внешность, грамотная речь. Условия работы: Офис в ВАО, оформление по ТК. испытательный срок - 3 мес. Возможно трудоустройство при отсутствии регистрации в Москве/МО. Гражданство РФ обязательно. Дополнительная информация: Прошу высылать резюме только вместе с фото. Компания: Управляющая компания : Контактное лицо: Юрий Валерьевич : E-mail: office-12@bk.ru
Москва
Юрий Валерьевич
|