Изобретение с большим коммерческим потенциалом
ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ УСТРОЙСТВА Изобретена рекламная установку, позволяющую подавать информацию в виде изменяющегося сюжета. Например, реклама “Coca-Cola” может быть представлена в виде изображения бутылки, которая медленно появляется (“вырастает”), а через определенное время экспозиции также медленно исчезает (“тает”). Причем, что интересно, способы появления и исчезания бутылки автоматически чередуются. Способы появления : 1. наращивание (первой появляется нижняя часть обьекта, затем на ней возводятся остальные – как строится здание ) 2. вырастание (сначала появляется верхняя часть обьекта и за ней вытягиваются остальные – как достают предмет из песка) Способы исчезания : 1. сгорание (обьект исезает сверху – как горящая свеча) 2. плавление (обьект исчезает снизу – как брусок масла на сковороде) Сочетание этих способов дает четыре режима <<появление-исчезание>> бутылки, что очень занимательно и привлечет внимние прохожих. Установка может “перезаряжаться” рекламой разных изделий и фирм. Устройство может изготавливаться в разных конструктивных исполнениях и обеспечивать динамическую подачу информации вертикально, горизонтально, по окружности; по дисковой, цилиндрической и сфероидной поверхностям. Они могут изготавливаться на разную информационную емкость: две-четыре стороны. Устройства могут изготавливаться также в виде в виде настольных витринных установок.Для функционирования такого рекламного устройста не требуется сложной электроники, люминисцентных ламп. В свете грядущего сокращения времени рекламы с 1 января 2007 года до 10 мин. в час возрастет спрос на креативные рекламные установки. Автор разработал конструкции и действующие компьютерными 3-х мерные модели, которые могут быть продемонстрированы в действии. Автор приглашает партнера-инвестора, с которой предполагает осуществить совместное патентование и коммерциализацию (производство и продажа) изобретения.
Валерий РУДЕНКО
|